Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Каталог статей
Всего материалов в каталоге: 10 Показано материалов: 1-10 |
|
Сказкотерапия: Развитие самосознания через психологическую сказку. - 3-е
изд., перераб. и доп. М.: Ось-89, 2007. -
144 с. ISBN 978-5-98534-625-1 Интерес психологов к сказке
существует давно. Однако только в последние годы возникла сказкотерапия
как самостоятельное направление практической психологии и сразу же
приобрела огромную популярность. В первой части книги рассматриваются
теоретические вопросы развития самосознания учеников и учителя и
раскрываются причины, по которым именно психологические сказки могут
служить эффективным средством развития самосознания субъектов
образовательной среды. Вторая часть посвящена практическим аспектам
использования психосказок в деятельности школьного психолога. Приведены
конкретные "сказочные психотехнологии", а так же психологические сказки
разных авторов, служащие иллюстрациями к основному тексту книги. Книга
предназначена для учителей, психологов, студентов педагогических вузов,
аспирантов. |
Вв едение в сказкотерапию, или Избушка, избушка, повернись ко мне передом...Издательство: генезис, 2011 г. Книга «Введение в
сказкотерапию, или Избушка, избушка, повернись ко мне передом»
открывает новую серию, посвященную сказкотерапии, и дает общее
представление об этом направлении работы. Автор рассматривает ключевые
теоретические вопросы сказкотерапии, приводит типологию сказок,
анализирует приемы и методы работы. В книге также приведен богатый
каталог сказкотерапевтических игр и упражнений, отражающий специфику
работы в зависимости от проблем и возраста людей. Издание поможет специалистам с опытом
систематизировать свои знания и найти полезные практические материалы, а
начинающим — составить представление о глубине и многообразии этого
психотерапевтического направления. |
Групповые методы в работе школьного психолога.Издательство: Ось-89, 2006 г. В книге "Групповые методы в работе школьного психолога"
идет речь об активных методах групповой психологической работы -
тренингах, "сказочны" психотехниках, деловых, ролевых, развивающих
играх. Подробно описаны несколько десятков психологических упражнений,
которые можно использовать в работе с детьми и взрослыми. Излагаются
основы разработанного автором полисубъектного подхода к деятельности
практического психолога. Книга, предназначенная прежде всего школьным
психологам, представляет несомненный интерес для педагогов, студентов и
аспирантов педагогических и психологических вузов, всех специалистов в
области практической психологии.
|
Методика преподавания психологии: учебное пособие.Издательство: Ось-89, 2008 г. Настоящее издание представляет собой
учебное пособие по дисциплине "Методика преподавания психологии",
которая является обязательным курсом при подготовке специалистов по
специальности "Психология". Содержит учебные материалы для подготовки
специалистов к проведению занятий по психологии, а также авторские
методические разработки, посвященные вопросам преподавания психологии в
школе. Предназначено для студентов вузов, обучающихся по психологическим
специальностям, преподавателей психологии в колледжах и школах. Может
быть полезно аспирантам и ученым-исследователям.
|
Основы технологии группового тренинга. Издательство: Ось-89, 2005 год.Что
такое тренинг? Психологические особенности, методология и технология
группового тренинга. Классификация и виды тренинговых групп. Эволюция
группы в тренинге и роль ведущего. Разогревающие игры и психотехники!
Книга представляет собой учебное пособие, обобщающее практику
использования современных методов развития самосознания в тренинговых
группах. Психотехники, игры и упражнения приведены с конкретными
рекомендациями по методике их проведения и анализу результатов. Каждая
глава снабжена вопросами и заданиями для самоконтроля. Рекомендуется
преподавателям психологии, педагогики, социальным работникам, студентам
психологических факультетов, специалистам в области групповых методов
тренинга и всем интересующимся современными технологиями развития
самосознания.
|
Психологическая азбука. Рабочая тетрадь. 2 класс Автор: Вачков И.В., Аржакаева Т.А., Попова А.Х.
Тетрадь предназначена для работы с учениками второго класса по программе «Психологическая азбука». |
Психологическая азбука. Рабочая тетрадь. 1 класс Автор: Вачков И.В., Аржакаева Т.А., Попова А.Х.
Тетрадь предназначена для работы с учениками первого класса по программе «Психологическая азбука»
|
Программа развивающих занятий во 2-м классе. Методическое пособие. Автор: Вачков И.В., Аржакаева Т.А., Попова А.Х. |
Программа развивающих занятий в 1 классе. Методическое пособие Вачков И.В., Аржакаева Т.А., Попова А.Х. |
 В книгу вошли две сказочные повести, которые можно назвать своеобразной психологической азбукой для детей 6–10 лет. Описывая необыкновенные приключение девочки Юли и других сказочных персонажей, автор в доступной и занимательной форме знакомит детей с такими понятиями, как память, темперамент, характер, эмоции, вводит их в мир психологии общения. Книга предназначена для младших школьников и младших подростков. Кроме того, она является частью учебно-методического комплекта материалов «Психологическая азбука». Повести используются в программе психологических занятий для учеников 1-4 классов.
Мои книги |
Просмотров: 3092 |
Author: Вачков Игорь Викторович |
Добавил: Talleina |
Дата: 09.12.2012
|
|
|